1xbet - современный букмекер

1Xbet - это бренд, который продемонстрировал значительный рост с момента принятия решения о выходе на онлайн-рынок в 2012 году, и в настоящее время считается одним из лидеров на рынке спортивных ставок, казино и развлечений онлайн. 1xBet, 1x Corp. NV, за прошедшие годы накопила богатый опыт, впервые зарекомендовав себя как букмекерская контора в России. Благодаря этим усилиям она расширила свою деятельность до более чем 1000 мест размещения ставок в дополнение к многочисленным вариантам размещения ставок онлайн, которые выходят за рамки традиционных букмекерских контор и казино. Эти расширения включают в себя виртуальный спорт, бинго, покер, казино "Live" и обмен, и это лишь некоторые из них.

Home page of the 1xbet
Home page of the 1xbet betting company

Доступные виды спорта

Как букмекерская контора, 1xBet предлагает более 50 рынков ставок, которые охватывают практически каждую проблемную область и именно то, что должна обеспечить международная спортивная книга. Сюда входят такие популярные площадки, как хоккей, крикет, футбол и американский футбол, но они выходят далеко за рамки тех, на которых сосредоточены многие игроки, и охватывают многие малоизвестные виды спорта, такие как кроссфити и кабадди. 1xBet также уделяет большое внимание популярным лигам и дивизионам в каждом из соответствующих видов спорта, таких как Чемпионат мира по футболу, УЕФА, Серия А и APL.

  • Горные лыжи
  • Американский футбол
  • Легкая атлетика
  • Премии
  • Бадминтон
  • Баскетбол
  • Пляжный волейбол
  • Биатлон
  • Бокс
  • Шахматы
  • Крикет
  • Велоспорт
  • Дартс
  • Индустрия развлечений
  • Флорбол
  • Футбол
  • Формула 1
  • Футсал
  • Гольф
  • Собачьи гонки
  • Гандбол
  • Конные скачки
  • Хоккей
  • MMA
  • MotoGP
  • Киберспорт
  • Хоккей на траве
  • Бейсбол
  • Мотоспорт
  • Motorbikes
  • Нетбол
  • Олимпийские игры
  • Политика
  • Регби
  • Снукер
  • Серфинг
  • Настольный теннис
  • Теннис
  • Триатлон
  • Волейбол
  • Зимние виды спорта

Сфера действия ставок

Так как 1xBet фокусируется на привлечении международных клиентов, он предлагает шесть способов для игроков, чтобы увидеть шансы, а именно: США, Великобритания, десятичный, Гонконг, индонезийский и малайский языки. Чтобы изменить способ представления коэффициентов, все, что вам нужно сделать, это нажать на иконку с передачей в правой части "Зарегистрироваться" и выбрать ваш любимый вариант.

Choice of odds in 1xbet
Choice of odds in 1xbet

 Здесь Вы также можете выбрать азиатский или европейский вид, активировать генератор ставок, установить предпочтительный размер шрифта и выбрать, хотите ли Вы просмотреть светлый или темный фон, а также несколько других настроек.

Объем ставок огромен, и очевидно, что будет нелегко идентифицировать каждый из спортивных рынков с их огромным количеством. Однако наиболее популярными являются экспресс-ставки, одиночные ставки, системные ставки и цепные ставки.

Ставки на спорт во время игры

Live section on the 1xbet betting site
Live section on the 1xbet betting site

Секция 1xBet LIVE организована таким образом, чтобы удовлетворить требования всех участников пари, как опытных, так и новичков в мире спортивных ставок. Каждый доступный рынок имеет одинаковую структуру: слева показаны виды спорта, а в центре страницы отображаются события live, предлагаемые в настоящее время для заключения пари. В дополнение к простому в использовании макету, раздел Live содержит статистическую информацию по каждой команде и далее украшает ее статистикой по отдельным игрокам, чтобы помочь игрокам с инструментами, которые они должны сделать информированные ставки. Как правило, те же виды спорта, на которые вы можете сделать ставку перед матчем, все еще доступны в разделе live, который включает в себя волейбол, футбол и киберспорт, и это лишь некоторые из них.Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Дизайн сайта, структура, макеты и взаимодействие с пользователями

Дизайн 1xBet, с его гладким синим цветом на белом фоне, представляет собой идеальное сочетание приятных для глаз цветов, которые позволяют игрокам быстро обнаруживать и перемещаться в те области, которые их больше всего интересуют. Дизайн его макета идеально подходит для выбора фильтров, кнопок вызова к действию и опций меню, и понятно, что его команда дизайнеров продумала все до мелочей. Это особенно важно, учитывая размер и предложения, которые этот букмекерский сайт собрал вместе, что еще больше упрощает навигацию благодаря возможности выбирать различные фоновые опции и использовать его выпадающие меню, которые позволяют быстро переходить на любой из его букмекерских рынков. Конечно, его регистрация, кассир, центр поддержки, статистика и оценка были размещены в верхнем левом углу, чтобы еще раз убедиться, что внимание сосредоточено на быстрой навигации.

Official site 1xbet
Official site 1xbet

Как зарегистрироваться на 1xbet?

Регистрация счета 1xBet занимает меньше минуты и осуществляется в соответствии с обычными шагами, которые обычно используются при открытии букмекерского счета. Чтобы открыть счет 1xBet, просто прочитайте и выполните следующие шаги:

1xbet registration window
1xbet registration window
  1. Откройте сайт 1xBet, используя Ваш веб-браузер или мобильный браузер/приложение.
  2. Нажмите на зеленую кнопку "Зарегистрироваться" в правом верхнем углу.
  3. Откроется окно регистрации и вам будет предложено выбрать страну проживания и бонусные коды, которые у вас могут быть.
  4. После того, как вы подтвердите свою страну проживания и введете промо-код, нажмите кнопку "Зарегистрироваться" и убедитесь, что вы поставили галочку, подтверждающую ваше желание принять бонус.
  5. Затем 1xBet выдаст вам сгенерированные системой имя пользователя и пароль. При желании вы можете связать номер своего мобильного телефона с вашим аккаунтом на данном этапе процесса регистрации.
  6. Несмотря на то, что первоначально об этом не спрашивали, настоятельно рекомендуется сразу перейти в раздел "Личный кабинет", нажав на вкладку "Мой аккаунт" в правом верхнем углу сайта 1xBet.
  7. Откроется новое окно с просьбой ввести адрес электронной почты. Затем будет отправлено письмо, сгенерированное системой. Просто нажмите на ссылку внутри, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем адреса электронной почты. Затем вернитесь в "Мой профиль" и заполните все пустые поля.
  8. Закончив работу, вы можете внести депозит на свой счет и воспользоваться многочисленными функциями, предлагаемыми 1xBet.

Предложение 100% на первый депозит - бонус до 130 евро

Welcome bonus on first deposit from 1xbet
Welcome bonus on the first deposit from 1xbet

1xBet обращает особое внимание на важность приветствия своих новых игроков с бонусом, который сделает их время, проведенное с этим букмекером, лучшим, на что оно способно. В результате, новые зарегистрированные пользователи, как только они начнут пополнять свой счет, будут автоматически вознаграждены бонусом за первый депозит в размере 100% до 100 евро или эквивалента в валюте по своему выбору. Однако, если вы используете наш промокод при регистрации на 1xbet, вы получите приветственный бонус до €130.

Чтобы получить этот щедрый бонус на первый депозит, зарегистрируйтесь в букмекерской конторе, зайдите в кассу и используйте предпочтительный способ внесения первого депозита. После утверждения бонуса он будет зачислен на ваш счет, что даст вам мгновенный доступ к более чем 50 спортивным рынкам и сотням игр казино.

Правила и условия:

  • Депозит и бонус должны использоваться только для экспресс-ставок.
  • Все ставки должны быть сделаны на 3 и более события с коэффициентом 1.40 и более.
  • Разместите бонус и внесите 5x депозит в течение 30 дней после получения бонуса.

Виртуальный спорт

Виртуальные спортивные ставки взяли штурмом букмекерскую индустрию за последние несколько лет, так как игроки увлеклись острыми ощущениями и мгновенным удовлетворением, которые предлагает виртуальный спорт в поисках постоянного азарта.

Virtual Sports page on the 1xbet website
Virtual Sports page on the 1xbet website

1xBet, основанная четырьмя лидерами в области виртуальных игр, Global Bet, Edge Gaming, 1×2 Network и Leap Gaming, представляет собой виртуальную платформу с широким спектром топовых спортивных рынков, которая предлагает виртуальные коэффициенты и транслируется через динамическое анимационное видео. Диапазон виртуальных видов спорта включает в себя:

  • Виртуальный футбол
  • Виртуальные конные скачки
  • Виртуальные собачьи бега
  • Виртуальные гонки
  • Виртуальный мотоспорт
  • Виртуальная футбольная лига
  • Virtual Camels
  • Виртуальные футбольные лиги
  • Виртуальный регби
  • Виртуальные ставки на спорт

1xbet Казино

В дополнение к своему букмекеру, 1xBet также предлагает казино, которое может конкурировать с любым из своих конкурентов, оставляя игрокам мало причин, чтобы смотреть за пределы всех своих развлечений казино.

Casino from 1xbet
Casino from 1xbet

В списке поставщиков представлены лучшие из лучших: более 120 поставщиков программного обеспечения предоставляют свою уникальную подборку игр. Этот список состоит из тех, кто работает в индустрии и получил признание критиков за свою изобретательность, креативность, инновации и вклад в мир казино.

Software presented at 1xbet Casino
Software presented at 1xbet Casino

В общей сложности сотни интересных игр разделены на несколько категорий, среди которых Все игры, Новые слоты, Избранное, Live слоты, Джекпот игры, Видеопокер, Блэкджек, Баккара и другие.

Приветственный пакет казино для новых клиентов - бонус до 1500 евро + 150 бесплатных спинов

Игроки казино, которые впечатлены захватывающим выбором игр казино, предлагаемых на 1xBet, будут также впечатлены щедростью гостеприимного предложения казино. В качестве жеста благодарности 1xBet приветствует своих новых членов казино с приветственным пакетом стоимостью до 1 500 евро и, в качестве дополнительного жеста, 150 бесплатных вращений.

Чтобы претендовать и участвовать в этом щедром бонусе для новых членов, вы должны следовать нижеприведенным инструкциям и условиям:

Зарегистрируйтесь и заполните ваш профиль 1xBet полностью, убедившись, что вы заполнили все пустые поля должным образом, уделяя особое внимание тому, чтобы номер телефона, который вы вводите, был активен.

  • Зайдите в "Мой счет" и согласитесь с тем, что вы хотите принять приветственный бонус казино.
  • Зайдите в кассу и внесите минимальный депозит в размере 10 евро. Обратите внимание, что минимальный депозит на 2-й, 3-й и 4-й депозит увеличивается до €15.
  • Как только ваш депозит будет принят, 1xBet автоматически зачислит бонус на ваш счет.

Бонус структурирован как четырехуровневый бонус и присуждается в следующем формате:

  • 1-й депозит: 100% бонус до 300 евро и 30 бесплатных спинов в Золотой книге: Классический
  • 2-й депозит: 50% бонус до €350 и 35 бесплатных вращений в Легенде Клеопатры
  • Третий депозит: 25% бонус до 400 евро и 40 бесплатных спинов на Solar Queen
  • 4-й депозит: 25% бонус до 450 евро и 45 бесплатных спинов на Imperial Fruits: 40 линий

Условия использования бонусов:

  • Бонус возвращается 35 раз, что должно быть выполнено в течение 7 дней.
  • Ставки свыше 5 евро не допускаются до тех пор, пока не будут выполнены условия заключения пари.
  • Ставки 1xGames засчитываются вдвойне при любом переходе на понижение. Однако, Patinko, PF Roulette, PF Dice, PF Pokerlight, Apple of Fortune, Lucky Wheel, Dragon’s Gold, Battle City, Kamikaze, Witch, Monkeys, Greyhound Racing, African Roulette, Pipeline, Crown & Anchor are excluded.
  • Все переворачивания бонусов должны быть полностью завершены, прежде чем игрокам будет разрешено вывести выигрыш.
  • Игроки, внесшие депозит через OMR, BHD, QTUM, KWD, mBT, ZEC, XMR, LTC, DASH, ETH или XAU, не имеют права претендовать на долю бесплатных спинов бонуса казино Приветствия.

Live Casino

Его видео высокой четкости, транслируемое в прямом эфире из нескольких игровых студий, предлагает тем, кто ищет дилеров в прямом эфире, возможность насладиться разнообразием Live Blackjack, Live Roulette, Live Baccarat, Live Dragon Tiger, Live Super 6 и многое другое. Разнообразие игр наверняка удовлетворит большинство игроков, отчасти благодаря большому количеству награжденных продавцов, демонстрирующих свои игровые библиотеки. Среди них Ezugi Gaming, Evolution Gaming, Vivo Gaming, BetConstruct и Asia Gaming.

Приложение 1xbet

The mobile version of 1xbet
The mobile version of 1xbet

Сегодня подавляющее большинство букмекеров отказываются от выделенных мобильных приложений - решение, которое зависит от качества программного обеспечения HTML 5 и его способности предоставить им полнофункциональную, качественную мобильную платформу. Тем не менее, 1xBet остается одним из немногих, кто твердо убежден, что наличие специализированного мобильного приложения для iOS и Android, бесплатного для своих членов, является необходимым.

Несмотря на то, что приложения предоставляют преимущества выбора, не менее важно предоставить варианты для тех, кто предпочитает не скачивать apk-файлы, а предпочитает нырять прямо через сайт, совместимый с мобильными устройствами.

Неважно, хотите ли вы сделать ставку более чем на 50 спортивных рынков или развлечься в казино, мобильные приложения и сайт мобильного портала доставят товар. Разработанный на тех же принципах, что и его настольный эквивалент, он обеспечивает роскошь и простоту продуманных инструментов навигации, а также тот же объем ставок, поддержки и банковских опций. Это гарантирует, что игрокам никогда не придется жертвовать качеством ради удобства.

Способы оплаты

1xBet зарекомендовал себя как постоянный поставщик платежных услуг, чтобы иметь возможность обрабатывать платежи, используя методы финансирования, предпочитаемые его членами. Уникальность заключается в том, что они предлагают уникальные платежные решения для каждой страны, в которой они работают, и поэтому могут учитывать специфические предпочтения игроков в тех географических регионах, где стандартные методы, такие как Skrill или Neteller, могут быть недоступны. В результате в приведенную ниже таблицу включены не все платежи, а только наиболее распространенные и актуальные для большинства стран. Чтобы узнать больше о доступных для Вашей страны вариантах, перейдите на страницу платежей 1xBet.

Партнерская программа

Те, кто заинтересован в том, чтобы стать партнером 1xBet, найдут обширные инструменты, которые помогут его партнерам достичь успеха, которого они заслуживают, с помощью продуманных маркетинговых программ. Это поддерживается квалифицированными менеджерами по маркетингу, которые работают в тесном сотрудничестве, чтобы понять уникальные потребности каждого партнера и как максимизировать их результаты для обеспечения их прибыльности. В дополнение к своим маркетинговым стратегиям, партнеры имеют возможность масштабировать свой доход в зависимости от количества привлекаемых игроков с комиссионными до 25%. Чтобы узнать больше о партнерской программе 1xBet, заинтересованные партнеры могут перейти по этой ссылке partners1xbet.com, чтобы отправить им письмо по электронной почте.

FAQ

1xBet безопасен и легален?

1xBet может по-прежнему иметь только лицензию Кюрасао, но они зарекомендовали себя как надежный и легальный букмекер. В конце концов, они вышли на многие африканские рынки, такие как Нигерия и Кения, где они работают легально.

Как открыть счет 1xBet и сделать ставку?

Есть 4 способа открыть новый счет 1xBet. Вы можете зарегистрироваться одним щелчком мыши, где вы автоматически получите имя пользователя и пароль, просто введя вашу страну, предпочитаемую валюту и промо-код, который у вас может быть. Вы также можете использовать свой телефон, и вы получите код подтверждения через SMS. Вы также можете зарегистрироваться через свою электронную почту, заполнив все необходимые поля, или вы можете пройти процедуру немедленно, зарегистрировавшись через социальную сеть / мессенджер. Чтобы сделать ставку, выберите любимое событие или события, и они будут показаны в вашем купоне в правой части экрана. Просто введите сумму, на которую хотите сделать ставку, и сделайте ставку.

Как удалить аккаунт?

Если вы хотите удалить свою учетную запись, лучший способ сделать это - обратиться за помощью. Именно они проведут вас через этот процесс безопасно и быстро.

Как отменить ставку? 

Отменить ставку невозможно, но, по крайней мере, вы можете использовать функцию "Продажа купона", чтобы продать ее. На самом деле, это функция Cash out с немного другим названием. Эта функция будет доступна в "Мой счет - История ставок" или во вкладке "Мои ставки" купона.

Как мне подтвердить мой счет 1xbet?

Чтобы подтвердить вашу учетную запись, вам необходимо будет предоставить ваш номер телефона для подтверждения. Это также даст вам мгновенный доступ к вашему счету. Кроме того, Вы должны ввести всю обязательную информацию, а затем закончить процедуру KYC, как раз тогда, когда Вы будете готовы сделать первый вывод средств.

Как внести деньги на счет 1xBet?

Всего существует более 140 способов оплаты, доступных для пополнения счета, таких как карты, банковские переводы, электронные кошельки и крипто-валюты, но, нажав на эквивалент ящика, вы можете следить за системами, доступными в вашем регионе. К сожалению, оплата через PayPal недоступна.

Как снять деньги с 1xBet?

Как и при депонировании, для снятия средств доступны различные способы оплаты. Доступны все виды банковских карт, многие электронные кошельки (например, Skrill, Qiwi, Jeton), сотовые телефоны, криптокорреспонденты и банковские переводы, но чтобы увидеть, какие из них доступны для вас, нужно нажать на поле "Платежные системы в вашем регионе". Минимальная сумма вывода составляет 1,50 евро или эквивалент в любой другой валюте, а максимальная сумма вывода зависит от суммы денег на вашем игровом счету.

Как я могу решить свою проблему с ломкой?

В случае, если вы столкнулись с проблемой вывода средств с 1xBet, вам следует проверить, предоставили ли вы правильные документы для процесса KYC, если это ваш первый вывод средств. В любом случае, особенно если проблема не решается, вы должны связаться с отделом поддержки клиентов и CS агенты помогут вам.

Что делать в случае возникновения проблем с депозитом 1xBet?

В случае, если у Вас возникли проблемы с пополнением счета в 1xBet, Вам следует сначала проверить, доступен ли выбранный Вами способ оплаты в Вашем регионе. Если нет, и проблема сохраняется, вам лучше обратиться в службу поддержки клиентов 1xBet и попросить их помочь вам сделать депозит как можно скорее.

ru_RUРусский

1xbet – a modern bookmaker

1Xbet is a brand that has shown significant growth since it decided to enter the online market in 2012, and is now seen as one of the leaders in the online sports betting, casino and entertainment markets. 1xBet, 1x Corp. NV, has built up extensive experience over the years, first establishing itself as a land-based bookmaker in Russia. Through these efforts, it has grown to include more than 1,000 betting locations in addition to numerous online betting variants that go beyond traditional bookmakers and casinos. These extensions include virtual sports, bingo, poker, live casino and exchange, just to name a few.

Home page of the 1xbet
Home page of the 1xbet betting company

Available sports

As a bookmaker, 1xBet offers more than 50 betting markets that cover virtually every area of concern and exactly what an international sportsbook should provide. This includes popular marketplaces such as hockey, cricket, soccer and American soccer, but goes far beyond those that many players focus on and covers many little-known sports such as crossfit and kabaddi. 1xBet also gives great attention to popular leagues and divisions in each respective sport, such as the FIFA World Cup, UEFA, Serie A and the APL.

  • Alpine Skiing
  • American Football
  • Athletics
  • Awards
  • Badminton
  • Basketball
  • Beach Volleyball
  • Biathlon
  • Boxing
  • Chess
  • Cricket
  • Cycling
  • Darts
  • Entertainment
  • Floorball
  • Football
  • Formula 1
  • Futsal
  • Golf
  • Greyhounds
  • Handball
  • Horse Racing
  • Ice Hockey
  • MMA
  • MotoGP
  • eSports
  • Field Hockey
  • Baseball
  • Motor Sports
  • Motorbikes
  • Netball
  • Olympic Games
  • Politics
  • Rugby
  • Snooker
  • Surfing
  • Table Tennis
  • Tennis
  • Triathlon
  • Volleyball
  • Winter Sports

Scope of the bets

Since 1xBet focuses on bringing in international customers, it offers six ways for players to view odds, viz: US, UK, Decimal, Hong Kong, Indonesian and Malay. To switch the way the odds are presented, all you have to do is clicking on the gear icon on the right side of “Sign Up” and selecting your favorite option.

Choice of odds in 1xbet
Choice of odds in 1xbet

 Here you can also select Asian or European appearance, activate the betting generator, set your preference for font type size, and select if you want to view a light or dark backdrop, as well as several other settings.

The betting scope is expansive, and it’s obviously not going to be easy to identify each of the sports markets with the vast number of them. However, the most popular ones include express bets, single bets, system bets, and chain bets.

Betting on sports during the game

Live section on the 1xbet betting site
Live section on the 1xbet betting site

1xBet LIVE section is organized to meet the requirements of all bettors, both the experienced and savvy as well as those who are new to the world of sports betting. Each market accessible has the same structure: the sports are shown on the left, while the live events currently being offered for betting are displayed in the center of the page. In addition to the easy-to-use layout, the Live section contains statistical information on each team and further decorates it with statistics on individual players to help players with the instruments they have to make informed bets. Typically, the same sports that you can bet on before a match are still available in the live section, which includes volleyball, soccer and cyber sports, just to mention a few.

Website design, structure, layouts and user interaction

1xBet’s design, with its smooth blue color on a white backdrop, is a perfect mix of eye-pleasing colors that allow players to quickly detect and navigate to the areas in those areas in which they are most interested. The design of his layout feels perfect in terms of filter options, call to action buttons and menu options, and it’s clear that his design team has thought of everything. This is particularly important given the size and suggestions this betting site has put together, which is made even easier to navigate by the ability to select different background options and use its drop-down menus, which allow you to move quickly to any of its betting markets. Of course, its signup, cashier, support center, stats and scores have been posted in the upper left corner to once again make sure that the focus is on fast navigability.

Official site 1xbet
Official site 1xbet

How to register on 1xbet?

Registering a 1xBet account takes less than a minute and is done according to the usual steps that are common when starting a betting account. To open a 1xBet account, simply read and complete the following steps:

1xbet registration window
1xbet registration window
  1. Open the 1xBet site using your web browser or your mobile browser/app.
  2. Click the green “Register” button in the top right corner.
  3. A registration window opens and asks you to choose your country of residency and any bonus codes you might have.
  4. After you confirm your country of residence and enter the promo code, press “Register” and be absolutely sure to select the checkbox to confirm your desire to accept the bonus.
  5. 1xBet will then give you a system-generated username and password. If you would prefer, you can link your cell phone number to your account at this stage of the signup process.
  6. Although not originally asked for it, it is highly suggested that you immediately go to your “Personal Profile” section by hitting the “My Account” tab in the top right corner of the 1xBet website.
  7. A new window will open asking you to enter your email address. An email generated by the system will then be sent. Just click the link inside to confirm that you are the holder of the email address. Then go back to “My Profile” and complete all of the blank fields.
  8. Once finished, you can make a deposit into your account and use the many features offered by 1xBet.

Offer 100% on first deposit – bonus up to 130 euros

Welcome bonus on first deposit from 1xbet
Welcome bonus on the first deposit from 1xbet

1xBet pays special attention to the important of welcoming its new players with a bonus, which will make their time with this bookmaker the best it can be. As a result, newly registered members, as soon as they start depositing their account, will be automatically rewarded with a first deposit bonus of 100% up to €100 or the equivalent in the currency of their choice. However, if you use our promo code when you sign up with 1xbet, you will get a welcome bonus of up to €130.

To get this lavish first deposit bonus, register at the bookmaker’s office, make sure you go to the cash desk and use your preferred deposit method to make your first deposit. Once approved, the bonus will be deposited into your account, giving you immediate access to over 50 sports markets and hundreds of casino games.

Terms and Conditions:

  • Deposit and bonus must be used for express bets only.
  • All bets must be placed on 3 or more events with odds of 1.40 or more.
  • Place a bonus and make a 5x deposit within 30 days of receiving the bonus

Virtual Sports

Virtual sports betting has taken the betting industry by storm in the past few years as players have caught on to the thrill and instant satisfaction that virtual sports offer in search of constant excitement.

Virtual Sports page on the 1xbet website
Virtual Sports page on the 1xbet website

1xBet, founded by four leaders in virtual gaming, Global Bet, Edge Gaming, 1×2 Network and Leap Gaming, is a virtual platform that features a wide range of top sports markets that offers virtual odds and is streamed via dynamic animated video. The range of virtual sports includes:

  • Virtual Football
  • Virtual Horse Racing
  • Virtual Greyhounds
  • Virtual Speedway
  • Virtual Motorbikes
  • Virtual Football League
  • Virtual Camels
  • Virtual Soccer Leagues
  • Virtual Rugby
  • Live Betting Virtuals

1xbet casino

As a complement to its bookmaker, 1xBet also offers a casino that can compete with any of its competitors, leaving players with few reasons to look beyond all their casino entertainment.

Casino from 1xbet
Casino from 1xbet

The vendor list features the best of the best: more than 120 software vendors provide their unique selection of games. This list consists of those who work in the industry and are critically acclaimed for their ingenuity, creativity, innovations and input into the casino world.

Software presented at 1xbet Casino
Software presented at 1xbet Casino

In total, there are hundreds of interesting games divided into multiple categories, which include All Games, New Slots, Favorites, Live Slots, Jackpot Games, Video Poker, Blackjack, Baccarat and others.

Welcome package casino for new customers – bonus up to 1500 euros + 150 free spins

Casino players who are impressed by the exciting choice of casino games offered at 1xBet will be similarly impressed by the generosity of the casino’s welcome offer. As a gesture of appreciation, 1xBet welcomes its new casino members with a welcome package worth up to €1,500 and, as an added gesture, 150 free spins.

To claim and participate in this generous new member bonus, you must follow the steps below and follow the terms and conditions:

Register and fill out your 1xBet profile in full, making sure you fill in all the blank fields properly, paying special attention to make sure the phone number you enter is active.

  • Go to “My Account” and agree that you want to accept the casino welcome bonus.
  • Go to the cashier and make a minimum deposit of €10. Note that the minimal deposit for the 2nd, 3rd and 4th deposit increases to €15.
  • Once your deposit is taken, 1xBet will automatically put the bonus into your account.

The bonus is structured as a four-level bonus and is awarded in the following format:

  • 1st deposit: 100% bonus up to 300 euros and 30 free spins in Book of Gold: Classic
  • 2nd deposit: 50% bonus up to €350 and 35 free spins in Legend of Cleopatra
  • Third deposit: 25% bonus up to 400 euros and 40 free spins on Solar Queen
  • 4th deposit: 25% bonus up to 450 euros and 45 free spins on Imperial Fruits: 40 lines

Bonus Terms of Use:

  • The bonus is 35 times refundable, which must be fulfilled within 7 days.
  • Bets over €5 are not allowed until the betting conditions have been fulfilled.
  • 1xGames stakes are double counted for any reduction transfer. However, Patinko, PF Roulette, PF Dice, PF Pokerlight, Apple of Fortune, Lucky Wheel, Dragon’s Gold, Battle City, Kamikaze, Witch, Monkeys, Greyhound Racing, African Roulette, Pipeline, Crown & Anchor are excluded.
  • All bonus rollovers must be fully completed before players will be allowed to withdraw winnings.
  • Players who deposit via OMR, BHD, QTUM, KWD, mBT, ZEC, XMR, LTC, DASH, ETH or XAU will not be eligible to claim a share of the free spins casino welcome bonus.

Live Casino

Its high-definition video, broadcast live from multiple gaming studios, offers those looking for live dealers the opportunity to enjoy a variety of Live Blackjack, Live Roulette, Live Baccarat, Live Dragon Tiger, Live Super 6 and more. The variety of games is sure to satisfy most players, in part because of the large number of award-winning vendors showcasing their gaming libraries. This includes Ezugi Gaming, Evolution Gaming, Vivo Gaming, BetConstruct and Asia Gaming, to name a few.

1xbet mobile apps

The mobile version of 1xbet
The mobile version of 1xbet

Today an overwhelming number of bookmakers are abandoning dedicated mobile apps, a decision that depends on the quality of the HTML 5 software and its ability to give them a fully functioning, high-quality mobile platform. Nevertheless, 1xBet remains one of the few who firmly convinced that having a specialized mobile app for iOS and Android, free for its members, is essential.

While apps provide the advantages of choice, it is equally important to provide options for those who prefer not to download apk files, who instead choose to dive right in through a mobile-compatible website.

No matter whether you want to bet on more than 50 sports markets or have fun at the casino, mobile apps and the mobile portal site deliver the goods. Developed along the same principles as its desktop equivalent, it provides the luxury and simplicity of thoughtful navigation tools and the same amount of betting, support and banking options. This makes sure that players never have to sacrifice quality for convenience.

Payment options

1xBet has established itself to stay up to date with current payment providers in order to be able to process payments using the funding methods preferred by its members. What makes this unique is that they offer unique payment solutions for each country in which they operate, and can therefore accommodate specific player preferences in those geographic areas where standard methods such as Skrill or Neteller may not be available. As a result, the table below does not include all payments, but only the most common and relevant to most countries. To find out more about the options available for your country, go to 1xBet’s payment page.

Affiliate program

Those interested in becoming an affiliate of 1xBet will find extensive tools to help its affiliates achieve the success they deserve through thoughtful marketing programs. This is supported by qualified marketing managers who work closely together to understand each affiliate’s unique needs and how to maximize their results to ensure their profitability. In addition to their marketing strategies, affiliates have the ability to scale their revenue based on the number of players they attract with a commission of up to 25%. To learn more about 1xBet’s affiliate program, interested affiliates can follow this link partners1xbet.com to email them directly.

FAQ

Is 1xBet safe and legal?

1xBet.com may still only have a Curacao license, but they have established themselves as a reliable and legal bookmaker. After all, they have entered many African markets, such as Nigeria and Kenya, where they operate legally.

How do I open a 1xBet account and place a bet?

There are 4 ways to open a new 1xBet account. You can sign up using one-click registration, where you automatically get a username and password just by entering your country, preferred currency and a promo code you may have. You can also use your phone and you will receive a confirmation code via SMS. You can also register through your email, filling in all the required fields, or you can go through the procedure immediately by registering through a social network / messenger. To place a bet, select your favorite event or events, and they will be shown in your coupon on the right side of the screen. Just enter the amount you want to bet and place your bet.

How to delete my account?

If you want to delete your account, the better way to do it is to ask for help. They are the ones who will walk you through the process safely and quickly.

How do I cancel a bet? 

It is impossible to cancel a bet, but at the very least you can use the “Coupon Sale” function to sell it. In fact, this is a Cash out feature with a slightly different name. The feature will be accessible in “My Account – Betting History” or in the “My Bets” tab of the coupon.

How do I confirm my 1xbet account?

To validate your account, you will need to provide your phone number for validation. This will also give you instant access to your account in this way. In addition, you have to enter all the mandatory information and then finish the KYC procedure, just when you are ready to make your first withdrawal.

How to deposit money on 1xBet?

In total, there are more than 140 payment methods available to fund your account, such as cards, bank transfers, e-wallets and cryptocurrencies, but by clicking on the box equivalent, you can keep track of the systems available in your area. Sadly, payment via PayPal is not available.

How do I withdraw money from 1xBet?

As with depositing, a variety of payment methods are available for withdrawal. All kinds of bank cards, many e-wallets (e.g. Skrill, Qiwi, Jeton), cell phone methods, cryptocurrencies and bank transfers are available, but to see which ones are available to you, you have to click on the “Payment Systems in your area” field. The minimum withdrawal amount is €1.50 or the equivalent in any other currency, and the maximum withdrawal depends on the amount of money in your game account.

How can I solve my withdrawal problem?

In case you face a withdrawal problem with 1xBet, you should check if you have provided the right documents for the KYC process if it is your first withdrawal. In any case, especially if the problem does not go away, you have to contact the customer support department and CS agents will help you.

What should I do in case of problems with 1xBet deposit?

In case you have problems with your deposit with 1xBet, you should first check if the payment method you have chosen is available in your area. If it is not and the problem persists, you better contact 1xBet customer support and have them help you make your deposit as soon as possible.

en_GBEnglish (UK)